Zhlobin State Metallurgical College

</p

The history of the Zhlobin State Metallurgical College, as the Zhlobin Metallurgical College, began in 1996 and is closely connected with the history of the creation of the first large-scale metallurgical production in the Republic of Belarus, then still the Belarusian Soviet Socialist Republic. The Belarusian Metallurgical Plant was built in the city of Zhlobin in a very short time with the involvement of foreign specialists (Austria, Italy) and was equipped with imported equipment. The plant produced its first products on October 15, 1984.

Specialists of the largest enterprises of the metallurgical industry of the Soviet Union were invited to work at the BMZ. Construction, start-up and further expansion of production at the Belarusian Metallurgical Plant accelerated the development of the city. In a short period of time, three residential microdistricts, schools, kindergartens, a hospital, a thermal power plant, shops, a palace of culture and other facilities were built. However, it became problematic to cover the need of BMZ for qualified personnel in metallurgy only due to the influx of labor from other regions, including as a result of the collapse of the USSR. It is for this reason that the need arose for training personnel in Zhlobin.

The first admission company took place in August-September 1996 and was completed on September 22, and on September 23 the first classes took place at the Zhlobin Metallurgical College. Students were admitted to the specialty "Metallurgical processes and material processing" in three specializations: "Steel-smelting production", "Rolling production", "Wire-rope production".
Simultaneously with the training sessions, which were held in the adapted camping premises and rented classrooms of PTU-143, the design and construction of a new technical school building began.

On October 30, 1998, the technical school celebrated its housewarming. On this day, the director of the Republican Unitary Enterprise "Belarusian Metallurgical Plant" Yuri Vasilievich FEOKTISTOV handed over a symbolic key to the new building to the director of the technical school BARELKO Sergei Konstantinovich.

Since 2001, the technical school has expanded the list of specialties for which training is being conducted: the specialty “Equipment of metallurgical enterprises” has been opened, recruitment for which has been carried out in full-time and evening forms of education. In 2002, training was opened in the specialties "Technical operation of technological equipment and robotics in automated production."

Huge work on the formation of the educational institution, improvement of the educational and material base, selection and placement of personnel was carried out by the director of BARELKO Sergey Konstantinovich, the deputy director for educational work MIKHAILOVA Alexandra Alexandrovna, for economic work KUCHERENKO Pavel Ivanovich, the chief accountant NIKITINA Lyudmila Mikhailovna.

In September 2011, the State Institution "Zhlobin Metallurgical College" was renamed the Educational Institution "Zhlobin State Metallurgical College"

Now the college is a modern educational institution that uses the latest teaching technologies. The leadership of the college today, like 24 years ago, sets itself the task of educating new professional personnel, contributing to the development of one of the most important industries - metallurgical.

Material base

Today the college is located in a four-story brick building, designed for 720 students. The building includes an educational and social building.

To ensure the educational process in the college, 30 classrooms and laboratories, 4 workshops, a library with a reading room for 150 seats, a health center, an assembly hall for 300 seats, a canteen for 150 seats with a buffet for 28 seats have been created.

All classrooms are equipped with modern technical teaching aids and the necessary laboratory equipment that allows you to conduct classes at a high level, in accordance with the requirements of state standards.

Upholstered furniture, a lot of fresh flowers, colorfully designed information stands, reflecting the life of our educational institution, are installed in the lobby and halls.

A gym, a gymnasium, a room for technical creativity, two rehearsal rooms, a dance hall, and a shooting gallery are at the disposal of students and staff.

Workplaces of teachers and staff are equipped with modern computers. The college has 3 computer labs. All computers are connected to a local network, there is Internet access.

The development of the material base does not stand still: the college acquires new laboratory equipment, modern computers and modern multimedia equipment.

17 June 2024 21:00
Подписано новое соглашение о сотрудничестве между БНТУ и ХТИ
Сегодня, 17 июня, в БНТУ прошла встреча с представителями Хунаньского технологического института. Итогом переговоров стало подписание нового соглашения о сотрудничестве между БНТУ и ХТИ.
17 June 2024 16:05
Об участии МИПК и ПК БНТУ в международной выставке-форуме «Центр безопасности – 2024»
МИПК и ПК БНТУ представил свои образовательные программы подготовки, переподготовки, повышения квалификации для руководителей и специалистов, отвечающих за инженерно-техническую безопасность на предприятиях и в организациях.
15 June 2024 20:00
БНТУ на «Бу!Кидс-2024»
Сегодня, 15 июня, в ботаническом саду стартовал семейный фестиваль профессий «Бу!Кидс». Белорусский национальный технический университет традиционно принимает участие в мероприятии.
14 June 2024 16:19
Полезные ресурсы для абитуриентов
О полезных ресурсах, которые помогут абитуриенту не потеряться во множестве ссылок и статей.
14 June 2024 9:01
Профилактика со студентами ИПФ и ФТК
Для студентов ИПФ и ФТК была организована встреча с представителями инспекции ДПС ОГАИ Советского района г. Минска майором милиции Дмитрием Николаевичем Картель и старшим лейтенантом Ириной Игоревной Бурлаевой.
News and events
Times news News for the media
Management
247210 Gomel region, Zhlobin, st. Fokanova, 1a
Working time
8:00 – 17:00
Management
Contacts
Hot line
8(02334)3-91-05
For enquiries about obtaining certificates
On checking into the dormitory
All contacts
Applicant?
Choose a specialty!
Hot line
Can you tell us about the problem you are facing? We will certainly notify the rector's office of the problem.
We will be able to notify you if you introduce yourself and leave your phone number or E-mail. Anonymity is guaranteed!
The letter will be send to help@bntu.by

Навигация по колледжу Руководство

Жлобинский государственный металлургический колледж

История Жлобинского государственного металлургического колледжа, как Жлобинского металлургического техникума, началась в 1996 году и тесно связана с историей создания первого в Республике Беларусь, тогда еще Белорусской Советской Социалистической Республике, крупномасштабного металлургического производства. Белорусский металлургический завод был построен в городе Жлобине в очень короткие сроки с привлечением зарубежных специалистов (Австрия, Италия) и укомплектован импортным оборудованием. Первую продукцию завод выпустил 15 октября 1984 года.

Для работы на БМЗ были приглашены специалисты крупнейших предприятий металлургической промышленности Советского Союза. Строительство, пуск и дальнейшее расширение производства на Белорусском металлургическом заводе придало ускорение развитию города. За короткий промежуток времени было построено три жилых микрорайона, школы, детские сады, больница, ТЭЦ, магазины, дворец культуры и другие объекты. Однако закрыть потребность БМЗ в квалифицированных кадрах металлургии только за счет притока рабочей силы из других регионов стало проблематично, в том числе и вследствие распада СССР. Именно по этой причине и возникла необходимость подготовки кадров в Жлобине.

Первая приемная компания проходила в августе-сентябре 1996 года и была завершена 22 сентября, а 23 сентября в Жлобинском металлургическом техникуме состоялись первые занятия. Учащиеся были приняты на специальность «Металлургические процессы и материалообработка» по трем специализациям: «Сталеплавильное производство», «Прокатное производство», «Проволочно-канатное производство».
Одновременно с учебными занятиями, которые проводились в приспособленных помещениях кемпинга и арендованных аудиториях ПТУ-143, началось проектирование и строительство нового здания техникума.

30 октября 1998 года техникум отпраздновал свое новоселье. В этот день директор Республиканского унитарного предприятия «Белорусский металлургический завод» Юрий Васильевич ФЕОКТИСТОВ вручил символический ключ от нового здания директору техникума БАРЕЛКО Сергею Константиновичу.

С 2001 года в техникуме расширен перечень специальностей, по которым ведется подготовка: открыта специальность «Оборудование металлургических предприятий», набор по которой осуществлен по дневной и вечерней форме обучения. В 2002 году открыта подготовка по специальностям «Техническая эксплуатация технологического оборудования и средств робототехники в автоматизированном производстве».

Огромную работу по становлению учебного заведения, совершенствованию учебно-материальной базы, подбору и расстановке кадров провели директор БАРЕЛКО Сергей Константинович, заместитель директора по учебной работе МИХАЙЛОВА Александра Александровна, по хозяйственной работе КУЧЕРЕНКО Павел Иванович, главный бухгалтер НИКИТИНА Людмила Михайловна.

В сентябре 2011 года Государственное учреждение "Жлобинский металлургический колледж" был переименован в Учреждение образования "Жлобинский государственный металлургический колледж"

Сейчас колледж - современное учебное заведение, использующее новейшие технологии обучения. Руководство колледжа сегодня, как и 24 года назад, ставит перед собой задачу воспитания новых профессиональных кадров, содействуя развитию одной из наиболее важных отраслей производства - металлургической.

Материальная база

Сегодня колледж располагается в четырехэтажном кирпичном здании, рассчитанном на 720 учащихся. В состав здания входит учебный и общественно-бытовой корпус.

Для обеспечения учебного процесса в колледже создано 30 учебных кабинетов и лабораторий, 4 мастерские, библиотека с читальным залом на 150 мест, здравпункт, актовый зал на 300 мест, столовая на 150 мест с буфетом на 28 посадочных мест.

Все кабинеты оснащены современными техническими средствами обучения и необходимым лабораторным оборудованием, позволяющим проводить занятия на высоком уровне, в соответствии с требованиями государственных стандартов.

В вестибюле и холлах установлена мягкая мебель, множество живых цветов, красочно оформленные информационные стенды, отражающие жизнь нашего учебного заведения.

В распоряжение учащихся и сотрудников предоставлены тренажерный зал, гимнастический зал, комната технического творчества, две репетиционные комнаты, танцевальный зал, тир.

Рабочие места преподавателей и сотрудников оснащены современными компьютерами. В колледже оборудованы 3 компьютерных класса. Все компьютеры соединены в локальную сеть, имеется доступ в Интернет.

Развитие материальной базы не стоит на месте: колледж приобретает новое лабораторное оборудование,современную вычислительную технику и современное мультимедийное оборудование.

25 ноября 2022 18:00
Итоги XVI Межвузовского конкурса студенческих фильмов «ВидеоRадиус БНТУ – 2022»
Вчера, 24 ноября, в актовом зале главного корпуса БНТУ состоялась торжественная церемония награждения участников XVI Межвузовского конкурса студенческих фильмов «ВидеоRадиус БНТУ – 2022».
25 ноября 2022 13:19
СМИ о нас: сводка новостей о форуме «Иннорегион-2022»
На базе филиалов БНТУ «Борисовский государственный политехнический колледж», «Жодинский государственный политехнический колледж», «Солигорский государственный горно-химический колледж» прошел форум «Иннорегион-2022».
24 ноября 2022 20:00
Делегация Республики Куба посетила Научно-технологический парк БНТУ «Политехник»
Сегодня, 24 ноября, в Научно-технологическом парке БНТУ «Политехник» состоялась встреча с делегацией Республики Куба. Ее целью – проведение переговоров о сотрудничестве между учреждениями высшего образования обеих стран в областях образования, науки и инновационной деятельности.
24 ноября 2022 14:20
Диалоговая площадка «Половая неприкосновенность детей, их защита от сексуальных преступлений»
Сегодня, 24 ноября, в Зале славы БНТУ состоялась диалоговая площадка на тему «Половая неприкосновенность детей, их защита от сексуальных преступлений».
24 ноября 2022 14:15
Делегация СПбГУ приняла участие в спортивных мероприятиях БНТУ
Вчера, 23 ноября, состоялись спортивные состязания по плаванию на базе бассейна БНТУ. На дистанциях 50 метров вольным стилем, 50 метров на спине, 50 метров баттерфляй, 50 метров брассом и в эстафете 4 по 50 метров вольным стилем за звание самого быстрого пловца боролись представители всех факультетов БНТУ и представители команды СПбГУ.
Новости и события
Новости Times Новости для сми
Руководство
247210 Гомельская область, г. Жлобин, ул. Фоканова, д.1а
Время работы
8:15 – 17:30
Руководство
Контакты
Горячая линия
8(02334)3-91-05
По вопросам получения справок
По вопросам заселения в общежитие
Все контакты
По вопросам заселения в общежитие
Руководство Абитуриенту Студенту БНТУ
Абитуриент?
Выбирай специальность!
Горячая линия
Расскажите нам о том, с какой проблемой Вы столкнулись? Мы обязательно уведомим ректорат о существующей проблеме.
Мы сможем уведомить Вас о решении данной проблемы, если вы представитесь и оставите свой номер телефона или E-mail. Анонимность гарантируем!
Письмо будет отправлено на help@bntu.by