Учащиеся Кохановской средней школы им. И. П. Кожара Толочинского района посетили БНТУ

Учащиеся Кохановской средней школы им. И. П. Кожара Толочинского района посетили БНТУ

Вчера, 12 июня 2024 года, работники отдела профориентационной и рекламно-информационной работы Института интегрированных форм обучения и мониторинга образования для учащихся Кохановской средней школы им. И. П. Кожара Толочинского района провели экскурсию по факультетам Белорусского национального технического университета. Сопровождающие рассказали учащимся о важности инженерного образования, многообразии факультетов и специальностей БНТУ, об особенностях вступительной кампании 2024 года, условиях и преимуществах целевой подготовки. 

Началось знакомство с автотракторного факультета. Старший преподаватель кафедры «Экономика и логистика» Юлия Осипова рассказала школьникам о специальностях факультета и школьных предметах, которые необходимы для поступления. 

Старший преподаватель кафедры «Тракторы» Андрей Дзема объяснил нюансы приемной кампании и провел ознакомительную экскурсию по лабораториям факультета. Кроме того, Андрей Анатольевич привел примеры конструкций транспортных средств и наглядных пособий для более подробного изучения различного рода механизмов. 

На кафедре «Техническая эксплуатация автомобилей» кандидат технических наук, доцент Юрий Климов подробно рассказал ребятам об особенностях технической составляющей автомобилей. 

Далее учащихся ждала встреча с заведующим кафедрой «Инженерная экономика» машиностроительного факультета Татьяной Сахнович и кандидатом экономических наук, доцентом Ларисой Короткевич. Лариса Михайловна подробно рассмотрела преимущества, условия целевой подготовки и взаимодействие с предприятиями – заказчиками кадров. Помимо информации о специальностях, учащиеся узнали о возможности изучения китайского языка на бесплатной основе. 

В ходе экскурсии планами на поступление поделилась учащаяся Кохановской средней школы Елизавета.

Я достаточно давно рассматриваю БНТУ. Мне кажется, здесь больше возможностей, нежели в некоторых других университетах. Очень большой выбор интересных для меня специальностей, но с факультетом я пока не определилась. В школе учусь в инженерном классе, где мы углубленно изучаем физику и математику, поэтому выбирать планирую именно то направление, куда нужны будут для поступления эти предметы.

С особенностями и специальностями строительного факультета ребят ознакомили старший преподаватель кафедры «Экономика, организация строительства и управление недвижимостью» Елена Бушуева и заведующий кафедрой кандидат экономических наук Екатерина Хмель. Учащиеся узнали не только про возможные в будущем распределения по специальностям, но и про то, куда студенты ездят на стажировку, практику.

Кроме того, студенты-дипломники подробно и увлекательно рассказали старшеклассникам о предстоящей защите своих проектов.

Во время экскурсии представители факультетов и студенты уделили внимание не только учебе, но и яркой студенческой жизни: участию в конкурсах, научным исследованиям и культурно-досуговым мероприятиям. 

Завершающим этапом стала экскурсия по лаборатории энергетического факультета «Экономика-математическое моделирование бизнес-процессов в энергетике», которую провели заведующий кафедрой «Экономика и организация энергетики» Татьяна Манцерова и старший преподаватель кафедры «Тепловые электрические станции» Александр Мухин.

Благодарим учащихся за интерес к Белорусскому национальному техническому университету и ждем встречи на приемной кампании – 2024.

Пресс-служба Медиацентра БНТУ

Content available under licence Creative Commons Attribution 4.0 License.
You'll be interested
Times news All news
15 July 2024 21:00
БНТУ на «Славянском базаре в Витебске»
Вчера, 14 июля, обучающиеся, преподаватели и работники БНТУ посетили Витебск, где проходил Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске».
15 July 2024 19:00
Студенты из Ташкента прибыли в летнюю школу БНТУ
Сегодня, 15 июля, стартовала смена летней школы БНТУ для студентов Ташкентского государственного технического университета им. Ислама Каримова.