Представители международного digital-агентства AMDG 21 апреля 2025 года провели для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг», профориентационную лекцию в рамках дисциплины «интернет-маркетинг».
Студенты имели уникальную возможность пообщаться с представителями агентства, которое успешно работает на рынке уже 18 лет. AMDG имеет прямые партнерские отношения с крупнейшими рекламными платформами мира, включая Яндекс, Facebook, Instagram, Google, Google Platform, myTarget и ВКонтакте.
Гости подробно рассказали о своей компании, ее миссии и ценностях. Основное внимание было уделено направлению ORM (управление онлайн-репутацией) – актуальному тренду современного цифрового маркетинга. Спикеры представили успешные кейсы и поделились своим опытом формирования положительного имиджа клиентов в Сети.
В завершение встречи представители агентства предложили студентам уникальную возможность пройти стажировку с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Мероприятие прошло в дружеской атмосфере, способствующей открытой дискуссии и обмену мнениями. Студенты отметили важность таких встреч для своего профессионального развития и формирования необходимых навыков в сфере digital-маркетинга.
Кафедра «Маркетинг» выражает благодарность представителям digital-агентства AMDG за организацию встречи, а также надеется на продолжение сотрудничества.