Белорусский национальный технический университет 26 апреля 2025 года распахнул свои двери для будущих абитуриентов. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП) не остался в стороне и принял активное участие в мероприятии.
В этот раз местом встречи абитуриентов, представителей факультетов и предприятий – заказчиков кадров стала площадка перед главным корпусом БНТУ. Специалисты сектора маркетинга и студенты ФММП подготовили профориентационный стенд, в рамках которого консультировали абитуриентов по вопросам предстоящей вступительной кампании, а также рассказывали о специальностях факультета, специфике обучения и целевом наборе.
Кроме того, на стенде была организована бизнес-игра «Путь к мышлению новатора». Участникам было предложено самостоятельно разработать инновационные решения. За успешное выполнение задания абитуриенты получали памятные призы от ФММП: сувенирную продукцию и рекламно-информационные материалы.
Проконсулироваться по вопросам трудойстройства, распределения и карьерного роста абитуриенты и их родители смогли у представителей ОАО «АМКОДОР» – Управляющая компания холдинга». Сотрудники предприятия – заказчика кадров подробно ответили на все интересующие гостей мероприятия вопросы.
Заведующий сектором маркетинга ФММП Дарья Песля организовала для всех желающих экскурсию по учебному корпусу № 18. Абитуриенты и их родители смогли детально ознакомиться с техническим оснащением факультета.
Фотографии со дня открытых дверей можно найти здесь.