Дронин Александр
Кандидат экономических наук

Образование

Окончил Белорусский государственный экономический университет.

Стажировки: 
Московский государственный институт международных отношений;
Варшавский тренинговый центр Торговой Палаты (Польша); 
Высший Экономический институт (София, Болгария) 

Научно-педагогическая деятельность с 1982 года: БГЭУ; Академия управления; Белорусская государственная академия связи; БНТУ.
Успешное выполнение заказов для: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен МИД РБ, «Приорбанк» ОАО, ОАО «Стеклозавод «Неман» и ряда других организаций.

Сфера научных интересов

Маркетинг-менеджмент, маркетинг услуг высшего образования, инновационное развитие высшей школы, конкурентоспособность вуза

Основные научные работы

Автор более 50 публикаций, в т.ч.:
1. Систематизация маркетинговой информации на предприятии // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос.экон.ун-т [и др.; под общ. ред. В.С. Голика]. - Минск: Мэджик Бук, 2021. - С. 62-65
2. Проблемы инновационного развития высшей школы в Республике Беларусь// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос.экон.ун-т [и др.; под общ. ред. В.С. Голика]. - Минск: Мэджик Бук, 2021. - С. 57-61
3.Организация маркетинга на предприятии // Международная научно-практическая конференция «Система “наука–технологии–инновации”: методология, опыт, перспективы».- Мн.: ИЭ НАН РБ,2017
4. Маркетинг в системе высшего образования Республики Беларусь// Международная научно-практическая конференция «Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы».- Мн.: ИЭ НАН РБ,2017
5. Формирование экономического механизма управления радиочастотным спектром в Республике Беларусь// XХII Международная научно-техническая конференция «Современные средства связи».- Мн.: УО «БГАС», 2016
6. Маркетинг услуг высшего образования// Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы».- Мн.: «Мэджик Бук», 2013
7. Организация маркетинговой информации// Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы».- Мн.: «Мэджик Бук», 2008
8. Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятия// «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». Сборник научных трудов. Выпуск 6.- Мн.: Право и экономика, 2004
9. Информационное обеспечение организации маркетинга на предприятии// Международный научно-практический семинар «Теория и практика менеджмента и маркетинга».- Мн.: БГЭУ, 2002
10. Маркетинговая деятельность предприятий: организационный аспект// Мн.: Вестник БГЭУ, 2000
11. Маркетинг — рыночная концепция управления// Мн.: "Знание", 1990
12. Сущность и принципы маркетинга//    Мн.: БГИНХ, 1990

Преподаваемые дисциплины:

Национальная экономика;
Стратегический менеджмент;
Управление качеством и сертификация продукции и услуг;
Обеспечение качества продукции