Делегация Белорусского национального технического университета в сентябре посетила Великий Новгород.
Так, 19 сентября декан приборостроительного факультета Александр Свистун принял участие в панельной дискуссии «Высокие технологии как основа компетенций для развития фарминдустрии и медицины будущего» в рамках Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы» в финале чемпионата высоких технологий. Декан выступил с докладом «Применение инженерных компетенций и современных образовательных технологий при диагностике и лечении заболеваний».

Александр Свистун ознакомил аудиторию с инновационными проектами Научно-технологического парка БНТУ «Политехник» и уникальным совместным опытом подготовки передовых специалистов по направлению «биомедицинская инженерия» на приборостроительном факультете БНТУ.
Важной частью визита стали деловые переговоры с представителями Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого и управляющей компании ИНТЦ «Интеллектуальная электроника – Валдай». Стороны обсудили конкретные шаги по укреплению международного партнерства, определили перспективные направления для совместных научных исследований и создания образовательных программ в сфере биомедицинской инженерии.

В ходе встречи состоялось знакомство с научно-исследовательскими лабораториями цифровой обработки сигналов, микро- и нанотехнологий, интегрированных комплексов обнаружения и сопровождения Передовой инженерной школы Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого и другими научными и учебными лабораториями управляющей компанией ИНТЦ «Интеллектуальная электроника – Валдай».
Таким образом, участие в мероприятиях в рамках чемпионата высоких технологий будет содействовать обмену опытом и установлению связей для дальнейшего развития международного сотрудничества БНТУ, Научно-технологического парка БНТУ «Политехник» с Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого и управляющей компанией ИНТЦ «Интеллектуальная электроника – Валдай» в области проведения совместных научных исследований и создания совместных образовательных программ.