Работники отдела профориентационной и рекламно-информационной работы ИИФОиМО 23 мая 2025 года провели экскурсию для учащихся 10 «В» класса Могилевского государственного областного лицея № 1 на факультет информационных технологий и робототехники, энергетический факультет и факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Ребята в полной мере узнали о важности инженерного образования для развития экономики Республики Беларусь, многообразии факультетов и специальностей БНТУ, возможностях и перспективах поступления в вуз.
На энергетическом факультете заместитель декана Игорь Мигуцкий рассказал учащимся об особенностях поступления в вуз, подробно остановился на специальностях и профилизациях факультета, перспективах трудоустройства, преимуществах целевого направления. Ребята посетили лаборатории «Теплотехнические измерения и автоматическое управление теплоэнергетическими процессами», «Техника высоких напряжений».
Далее экскурсионный маршрут продолжился на факультете информационных технологий и робототехники, где преподаватель кафедры «Высшая математика» Дарья Скуратова и заведующий лабораторией «Робототехнические системы» Владимир Заярный рассказали ребятам о факультете, специальностях и профилизациях, изучаемых дисциплинах, важности знаний и умений, получаемых в процессе обучения, особенностях трудоустройства. Учащиеся узнали о конкурсах и выставках, в которых принимают участие студенты, увидели примеры дипломных работ. Лицеистам показали демонстрационные стенды работы стиральной машины и подъемного лифта.
На факультете маркетинга, менеджмента, предпринимательства учащихся встретила специалист сектора маркетинга Екатерина Ковальченко, которая ознакомила ребят с факультетом, экономическими и инженерными специальностями и профилизациями, особенностями поступления, возможностями усовершенствовать языковую подготовку, нюансами обучения и перспективами дальнейшего трудоустройства.
Следует отметить, что подобные профориентационные мероприятия являются хорошим способом для подведения учащихся к пониманию важности своевременного и осознанного выбора будущей профессии.