Впервые в БНТУ SciVal – платформа мониторинга и анализа научных исследований

Впервые в БНТУ SciVal – платформа мониторинга и анализа научных исследований

Воспользуйтесь тестовым доступом к SciVal уже сегодня! Многие научно-исследовательские организации во всем мире используют SciVal для принятия важных стратегических решений: Центр технических исследований Финляндии VTT, Манчестерский университет, Королевский колледж Лондона, Йоркской университет, Университет штата Аризона, Осакский университет, Гонконгский политехнический университет, Национальный исследовательский фонд Кореи, Московский физико-технический институт, Санкт-Петербургский государственный университет и др. вузы и научные учреждения. Узнайте, как научно-исследовательские организации во всем мире используют SciVal для принятия важных стратегических решений, в коллекции видеоисторий пользователей SciVal.

Источником данных для SciVal является база данных Scopus – крупнейшая база данных аннотаций и цитирования рецензируемой литературы, которая включает около 23 000 изданий от более 5000 издательств, а также книжные издания, доклады конференций и патентные записи от 5 патентных ведомств.

Организация доступа в БНТУ

На сайте scival.com для подключения необходимо зарегистрироваться, доступ возможен только локально в сети Белорусского национального технического университета. Руководство пользователя позволяет детально ознакомиться с инструментами и сервисами SciVal.

Модульная платформа SciVal обеспечивает представление и оценку результатов научно-исследовательской деятельности более 12 000 организаций (вузов, государственных и корпоративных научно-исследовательских центров) из 230 стран, позволяет организациям и их руководителям оптимизировать стратегическое вложение средств, а также эффективно определять дальнейшие направления исследовательской работы и принимать рациональные решения при выборе персонала и партнеров.

Модули SciVal

Overview (Обзор): результаты и ключевые метрики научно-исследовательской деятельности для организаций (вузов, государственных и корпоративных НИОКР-центров), авторов и коллективов, стран или набора публикаций / собственной области исследования или научных тем (Topics) за последние 3–4–5 лет плюс текущий год, плюс следующий год (для материалов article-in-press).
 
Benchmarking (Сравнение): сопоставляйте показатели научной деятельности любых университетов, ученых, групп или собственных научных областей и отслеживайте их развитие во времени.
 
Collaboration (Сотрудничество): выявляйте и анализируйте существующие и потенциальные возможности совместной деятельности на основе данных о количестве публикаций и цитирований.
 
Trends (Тренды): анализ научно-исследовательских трендов, определяемых средствами SciVal (Topics) или пользователями (Research Area). Темы – набор публикаций с общим исследовательским интересом. Они глобальные, покрывают всю науку, индексируемую в Scopus, междисциплинарны и точны. Для тем определен показатель промининтность (актуальность) – степень внимания к ней мирового научного сообщества.
 
Reporting (Отчетность): позволяет автоматизировать процесс выгрузки заранее определенных полей и данных, необходимых именно вашему университету. Выделенные организации, ученые или их группы, нужные вам метрики и собственные области исследований можно сохранять (в модулях Benchmarking и Overivew) и использовать при составлении регулярной отчетности. 

 

 

Преимущества для различных групп пользователей

Руководство вуза – данные для стратегического планирования, контроль и анализ результативности научно-исследовательской деятельности, определение сильных исследовательских сторон организации, проведение сравнительного анализа, увеличение количества заявок на получение финансирования.

Администраторы науки, специалисты по развитию научно-исследовательской деятельности, аналитики по работе с данными – создание аналитических отчетов для руководства, развитие сотрудничества внутри организации и между организациями, получение крупных грантов, поиск возможностей и подбор подходящих исследователей, демонстрация компетентности исследователей, установление связей между исследователями.

Руководители департаментов и менеджеры по научно-исследовательской работе – удержание существующих и привлечение новых исследователей, оценка сценариев, составление объективной оценки результатов работы исследователей, проведение сравнительного анализа, получение крупных грантов, контроль.

Исследователи – повышение степени узнаваемости и демонстрация достижений, расширение сети взаимодействия, поиск коллег и наставников.

Библиотекари – углубленное понимание темы исследований и источников информации (поможет более эффективно взаимодействовать с преподавателями и студентами).

Отделы связи/коммуникаций – мониторинг основных изменений в научно-исследовательской сфере, подготовка информации об исследователях или о группах исследователей (включая их работы и достижения), запросы прессы к экспертам в определенной области.

Службы трансфера технологий – ознакомление партнеров отрасли с достижениями научно-исследовательской деятельности, поиск ученых, способных заниматься корпоративными проектами, сопоставление научно-исследовательской экспертизы с отраслевыми требованиями.

Студенты – поиск наставников, изучение их деятельности/опыта, поиск новых журналов и авторов.

Научная библиотека БНТУ

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
Вам будет интересно
Новости Times Все новости
12 октября 2024 14:00
«Битва факультетов — 2024»: итоги
Вчера, 11 октября, состоялись финальные игры и торжественная церемония закрытия самого масштабного спортивного соревнования Политеха — «Битвы факультетов — 2024». 
11 октября 2024 13:35
Дан старт приема заявок на «ВидеоRадиус БНТУ – 2024»
С 20 по 28 ноября БНТУ при поддержке Министерства образования проводит ХVIII Межвузовский конкурс студенческих фильмов «ВидеоRадиус БНТУ – 2024».
10 октября 2024 20:10
В БНТУ состоялись семинары-практикумы для кураторов учебных групп
Сегодня, 10 октября, на базе НТП «Политехник» состоялся заключительный семинар-практикум для кураторов учебных групп на тему «Профилактика кризисных ситуаций и суицидального поведения у обучающихся».