Branch of the BNTU "Institute for advanced training and retraining of personnel in new areas of development of engineering, technology and economics" (Branch of the BNTU "IATRP")

Branch of BNTU "Institute for advanced training and retraining of personnel in new areas of development of engineering, technology and economics" (Branch of BNTU "IATRP") was established as an "Intersectoral Institute for advanced training in new areas of development of engineering and technology at the Belarusian Polytechnic Institute" March 31, 1987 year on the basis of a joint order of the Ministry of Higher Education of the BSSR, the Ministry of Agriculture of the USSR, the Ministry of Automotive Industry of the USSR and the Academy of Sciences of the BSSR. Since 1989 , IAT and RP has been operating in conditions of self-financing and self-sufficiency. In 2001 - 2004 _ The Institute was directly subordinated to the Ministry of Education of the Republic of Belarus. In 2004The city of IATRP is included in the structure of the BNTU as a separate structural unit (order of the Ministry of Education No. 129 dated February 10, 2004, order of the BNTU No. 30-P dated May 3, 2004). In 2013 , IATRP acquires the status of a branch of the BNTU (order of the BNTU dated November 6, 2013 No. 1484 “On the renaming of some separate structural divisions of the BNTU”).

The first rector (director) of the Institute for more than 20 years was Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Professor Kruglik Gennady Sergeevich. Since May 29, 2008, the Institute was headed by Doctor of Technical Sciences, Professor, Honored Worker of Education of the Republic of Belarus Reut Oleg Pavlovich. Since October 15, 2021 Denis Alexandrovich Konopatsky has been the director of the institute .

The goal of the Institute is to implement educational programs for retraining and advanced training of managers and specialists at the levels of higher and secondary specialized education (including senior students of universities), professional training in the professions of workers (employees), training courses, as well as conducting fundamental and applied research work within the framework of state programs and economic contracts with enterprises and organizations of the republic. The right to carry out educational activities is regulated by the license of the Ministry of Education of the Republic of Belarus No. 02100/381.

A complete list of retraining specialties of the Institute is in the tab Educational programs .

24 May 2023 20:00
Семинар «Структура финансовой грамотности человека и механизм формирования финансовой компетентности личности»
Сегодня, 24 мая, студенты БНТУ приняли участие в семинаре «Структура финансовой грамотности человека и механизм формирования финансовой компетентности личности». Мероприятие включало в себя лекцию, интерактивную игру, а также дискуссию по теме семинара.
22 May 2023 17:01
Первые выпускники совместной программы повышения квалификации
В г. Ташкенте 18–19 мая прошел завершающий этап первой совместной белорусско-узбекской образовательной программы повышения квалификации «Инновационные технологии в образовании».
10 February 2023 11:09
Первая белорусско-узбекская СОП в области дополнительного образования взрослых
В четверг состоялось открытие первой белорусско-узбекской совместной образовательной программы повышения квалификации между БУМИПТК и филиалом БНТУ «Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики».
Management
220107 г. Минск, Партизанский проспект 77, учебный корпус №10/220107 Minsk, Partizansky avenue 77, educational building No. 10
Working time
8:15 – 17:30
Management
Contacts
Hot line
+37517 258-00-53
For enquiries about obtaining certificates
On checking into the dormitory
All contacts
Applicant?
Choose a specialty!
Hot line
Can you tell us about the problem you are facing? We will certainly notify the rector's office of the problem.
We will be able to notify you if you introduce yourself and leave your phone number or E-mail. Anonymity is guaranteed!
The letter will be send to help@bntu.by

Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики" (Филиал БНТУ "ИПКиПК")

Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики" (Филиал БНТУ "ИПКиПК") был создан как «Межотраслевой институт повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии при Белорусском политехническом институте» 31 марта 1987 года на основании совместного приказа Минвуза БССР, Минсельхозмаша СССР, Минавтопрома СССР и Академии наук БССР. С 1989 года ИПК и ПК работает в условиях самофинансирования и самоокупаемости. В 2001-2004 г.г. институт находился в прямом подчинении Министерства образования Республики Беларусь. В 2004 г. ИПКиПК включен в структуру БНТУ в качестве обособленного структурного подразделения (приказ Министерства образования №129 от 10.02.2004, приказ БНТУ №30-П от 03.05.2004). В 2013 году ИПКиПК приобретает статус филиала БНТУ (приказ БНТУ от 06.11.2013 № 1484 «О переименовании некоторых обособленных структурных подразделений БНТУ»).

Первым ректором (директором) Института на протяжении более 20 лет был доктор физико-математических наук, профессор Круглик Геннадий Сергеевич. С 29 мая 2008 года Институт возглавляет доктор технических наук, профессор, Заслуженный работник образования Республики Беларусь Реут Олег Павлович.

Целью деятельности Института является реализация образовательных программ переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов на уровнях высшего и среднего специального образования (в том числе студентов старших курсов ВУЗов), профессиональной подготовки по профессиям рабочих (служащих), обучающих курсов, а также проведение фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в рамках государственных программ и хозяйственных договоров с предприятиями и организациями республики. Право на осуществление образовательной деятельности регламентируется лицензией Министерства образования Республики Беларусь № 02100/381.

Полный перечень специальностей переподготовки Института находится во вкладке Образовательные программы.

5 июля 2021 11:10
Итоги аккредитации в ИПКиПК
Поздравляем работников ИПКиПК БНТУ с успешной аккредитацией по новым специальностям переподготовки!
5 июля 2021 10:50
Как студенты БНТУ получают два высших образования одновременно
Выпускники БНТУ Игорь Ильин и Елизавета Шейна – отличники в учебе, занимались научной деятельностью и показывали результаты в спорте. Они точно хотели «выжать» из высшего образования максимум и даже получить второй диплом.
23 июня 2021 14:10
Переподготовка в ИПКиПК по специальности «Управление персоналом»
Поздравляем выпускников ИПКиПК БНТУ по специальности переподготовки «Управление персоналом»!
5 мая 2021 22:00
Стажировка в ИПК и ПК БНТУ. Подводим итоги
Стажировка сотрудника Владимирского государственного университета им. А. Г. и Н. Г. Столетовых в ИПК и ПК БНТУ.
Руководство
220107 г. Минск, Партизанский проспект 77, учебный корпус №10
Время работы
8:15 – 17:30
Руководство
Контакты
Горячая линия
+37517 258-00-53
По вопросам получения справок
По вопросам заселения в общежитие
Все контакты
Абитуриент?
Выбирай специальность!
Горячая линия
Расскажите нам о том, с какой проблемой Вы столкнулись? Мы обязательно уведомим ректорат о существующей проблеме.
Мы сможем уведомить Вас о решении данной проблемы, если вы представитесь и оставите свой номер телефона или E-mail. Анонимность гарантируем!
Письмо будет отправлено на help@bntu.by