Памятка для родителей по оплате питания через систему Расчёт (ЕРИП)
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ!
Администрация лицея БНТУ обращает ваше внимание на то, что учащимся 10-11 классов необходимо придерживаться делового стиля одежды (п.50 Государственного школьного стандарта, утвержденного Постановлением коллегии Министерства образования Республики Беларусь 10.05.2022 № 4.11).
Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях образования. Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды. Обувь также должна соответствовать деловому стилю одежды.
Деловой стиль одежды для обучающихся лицея включает:
для юношей –
для девушек –
В качестве «эмблемы» обучающиеся лицея используют значок с логотипом лицея.
При посещении учащимися учебных занятий не допускаются:
Министерство образования Республики Беларусь/Деловой стиль одежды
Берегите детей!
Деструктивный вид поведения являет собой отклонение от общепринятой нормы поведения и морали и носит разрушающий характер. Разрушения затрагивают все сферы жизни человека: здоровье, отношения с друзьями, социализацию и т.д. Деструктивная модель характерна для 89% людей на планете и проявляется в тяжелые, переломные моменты жизни. Но чаще всего такое расстройство характерно для подростков, которые ввиду своего переходного возраста и ряда других причин поддаются такому поведению. Для того чтобы понять, как справиться с такой проблемой, нужно выявить, что вызвало такое поведение. Разобравшись в этом, можно без труда и посторонней помощи справиться с деструктивностью.
Причины деструктивного поведения среди подростков
Проблемы и конфликты в семье (развод, насилие в семье, нарушение общения с близкими, семьей).
Отношения детей с родителями, к сожалению, не всегда строятся на фундаменте открытых, полностью искренних отношений, которые являются надежной защитой от многих суровых испытаний, с которыми встречаются подростки в наше время. Деструктивное поведение – это отчаянный призыв о помощи, как последняя попытка привлечь внимание родителей к своим проблемам, пробить стену непонимания между младшим и старшим поколениями.
Конфликты в общении с друзьями, проблемы в школе обычно связаны с неуспеваемостью или плохими отношениями с учителями или классом. Эти проблемы обычно не являются непосредственно причиной, но они приводят к понижению общей самооценки подростков, появлению ощущения незначимости своей личности, к резкому снижению сопротивляемости стрессам и незащищенности от негативного влияния окружающей среды.
Несчастная любовь. Из-за постоянных конфликтов с родителями и отсутствия взаимопонимания в качестве компенсации плохих отношений в семье возникает зависимость от сверстников, особенно противоположного пола. В этом случае часто бывает, что отношения с другом или подругой становятся столь значимыми и эмоционально необходимыми, что любое охлаждение в привязанности, а тем более измена воспринимаются как невосполнимая утрата, лишающая смысла дальнейшую жизнь.
Главной причиной появления детей с деструктивным поведением является неспособность родителей эффективно воспитывать своих детей, недостаток знаний у родителей о том, как заниматься их воспитанием, чрезмерная занятость родителей, недостаток контроля с их стороны, частые конфликты в семье, нежелание заниматься полноценным воспитанием детей, авторитарное воспитание (излишний контроль и запреты со стороны родителей.)
Совет родителям прост: «Любите своих детей, будьте искренни и честны в своём отношении к своим детям и к самим себе. Обращайте внимание на эмоциональное состояние ребенка. Общайтесь, обсуждайте проблемы, учите разрешать их и внушайте оптимизм. Если вы не справляетесь сами, чувствуете неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться за помощью. Не стоит полагаться на время, что все само собой пройдет и наладится. Проявите бдительность. Воспитывайте у подростков позитивный взгляд на все аспекты жизни, вовлекайте подростков в полезные виды деятельности. Подросток должен помнить о том, что в трудной жизненной ситуации он может обратиться к людям, которым доверяет, прежде всего, родителям. Будьте внимательны к ребенку!».
*Обеспечиваются: