Спасибо, мы учтем!
Ошибка?
Привет! Администраторы факультетов и подразделений активно переносят информацию со старого сайта на новый! Всего несколько дней и информация будет актуальна! Если есть предложения по улучшению – пиши:

Кафедра: Маркетинг

Кафедра «Маркетинг» была создана в 1996 году и все эти годы является выпускающей. Кафедра готовит маркетологов-экономистов высокой квалификации. «В настоящее время на кафедре работают 1 профессор, 6 доцентов и кандидатов наук, 11 старших преподавателей и 3 преподавателей» За кафедрой закреплено более 20-ти дисциплин маркетингового цикла. Кафедру возглавляет кандидат экономических наук, доцент Якушенко Ксения Валентиновна. Преподавателями кафедры ежегодно издаются учебные и учебно-методические пособия. Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в научно-практических конференциях, проводимых как в Республике Беларусь, так и за рубежом. Основные направления научно-исследовательской и научно-практической работы кафедры: Оценка конкурентоспособности продукции предприятия Маркетинговые исследования на рынках товаров и услуг Построение логистических систем промышленного предприятия Оценка и оптимизация товаропроводящей сети предприятия Оценка и оптимизация системы маркетинговых коммуникаций предприятия Составление планов-графиков рекламных кампаний организации Разработка положения об отделе маркетинга организации и должностных инструкций его сотрудников на основе требований СМК ИСО Разработка комплекса маркетинга организации Совершенствование товарной политики предприятия Стимулирование инновационной деятельности в организации Большое внимание кафедра уделяет практическому обучению студентов. Студенты и будущие выпускники кафедры имеют возможность получения практических знаний на передовых предприятиях республики. С этой целью определено 12 баз практики, а при Маркетинг-центре Минского тракторного завода создан филиал кафедры маркетинга БНТУ. Профессорско-преподавательский и аспирантско-магистрантский состав кафедры участвует в проведении «круглых столов» с сотрудниками ведущих промышленных предприятий страны.Преподаватели кафедры проводят занятия со студентами по международному и промышленному маркетингу, участвуют в научно-практических конференциях и семинарах факультета и университета.Кафедра сотрудничает с ведущими компаниями, где студенты могут получить опыт в проведении маркетинговых и научных исследований, приобретают опыт маркетинговой деятельности. За время существования кафедры подготовлено более тысячи специалистов-маркетологов высшего класса. Наши выпускники востребованы на внутреннем и внешнем рынках, благодаря владению прикладным маркетингом, иностранными языками, компьютерными технологиями, вопросами конструкторско-технологического и дизайнерского обеспечения бизнеса. С 2013 года в рамках Школы маркетинга, менеджмента, предпринимательства ФММП БНТУ открыта специализированная Школа «Маркетинга и рекламы», которую возглавляет доцент кафедры маркетинга Глубокий С.В. Многие слушатели школы, получив сертификаты об успешном окончании и выдержав вступительные испытания, стали студентами ФММП. Школа «Маркетинга и рекламы» помогла абитуриентам выбрать будущую профессию маркетолога-аналитика, дизайнера рекламы, мерчендайзера, поскольку на занятиях они встречались не только со своими будущими преподавателями, но и с известными специалистами в этих областях маркетинга. Преподаватели кафедры сотрудничают с коллегами многих зарубежных высших учебных заведений: — Национальный исследовательский университет МИЭТ (Россия), — Киевский технический университет «Политех» (Украина), — Рижский технический университет (Латвия), — Таллиннский технический университет (Эстония), — Бизнес-школа Гринвичского университета (Великобритания), — Оснабрюкский университет (Германия), — Университет Эншеде (Нидерланды), — Университет Тор-Вергата (Италия). В рамках межгосударственных и межвузовских соглашений на кафедре обучаются десятки иностранных граждан из дальнего зарубежья. Благодаря сочетанию новаторского подхода в обучении и высокого профессионализма преподавателей, студенты получают прочные теоретические знания и практические навыки в области маркетинга. Наряду с усвоением теоретических знаний, студенты на протяжении всего обучения участвуют в реализации разнообразных проектов, приобретая практические навыки. Студенты-маркетологи учатся создавать продающие тексты, коммерческие предложения, брифы, брендбуки. Также учащиеся приобретают навыки организации различных мероприятий и обучаются техникам личных продаж. На старших курсах будущие маркетологи на примерах белорусских предприятий учатся проводить исследования, разрабатывать стратегии и новые продукты. Только на нашем факультете маркетологи получают базовые знания по конструкторско-техническому обеспечению производства, что дает им преимущество перед выпускниками других ВУЗов, поскольку в современном производстве роль маркетинга на этапе разработки новых товаров возрастает. И только на нашем факультете есть собственная Кафедра современных иностранных языков, что делает языковую подготовку студентов-маркетологов более эффективной.В процессе обучения, на занятия приглашаются руководители различных компаний, маркетологи и консультанты. Эта практика позволяет студентам ознакомиться с бизнес-средой и приобрести полезные, для дальнейшей деятельности, контакты.Теоретические курсы профильных предметов, таких как Инновационный маркетинг, Стратегический маркетинг, Маркетинговые коммуникации и другие, постоянно обновляются в соответствии с современными отечественными и зарубежными исследованиями. Помимо специализированных предметов студенты в полном объеме изучают экономические дисциплины: Макроэкономика, Бухгалтерский учет, Анализ хозяйственной деятельности, Логистика, Статистика и другие. Такая подготовка позволяет выпускникам успешно работать в самых разных должностях и направлениях. Современные белорусские компании, выходящие на международный рынок, все больше и больше испытывают необходимость в квалифицированных маркетологах. Факультет активно сотрудничает с ними, что облегчает дальнейшее трудоустройство выпускников.

Сотрудники:
Якушенко Ксения Валентиновна
Кандидат экономических наук, доцент
Заведующий кафедрой Маркетинг
Баринова Нина Александровна
Белоус Светлана Дмитриевна
Готовцева Екатерина Анатольевна
Зубрицкая Инесса Анатольевна
Макаревич Наталья Владимировна
Малайчук Ольга Александровна
Скробова Виктория Владимировна
Хохлова Наталья Михайловна
Дайнеко Алексей Евгеньевич
Доктор экономических наук
член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси
Артемьев Павел Петрович
Кандидат экономических наук
Глубокий Сергей Владимирович
Кандидат технических наук, доцент
Железко Борис Александрович
Кандидат технических наук, доцент
Полоник Ирина Степановна
Кандидат экономических наук, доцент
Новости и события
Новости Times Для сми
13 апреля 2021 10:10
Открытие филиала кафедры БНТУ в ОАО «"АМКОДОР" – управляющая компания холдинга»‎
В пятницу, 9 апреля 2021 года, состоялось подписание договора об открытии филиала кафедры «Экономика и управление инновационными проектами в промышленности» ФММП БНТУ на базе ОАО «"АМКОДОР" – управляющая компания холдинга»‎.
12 апреля 2021 10:30
Репортаж с неформального дня открытых дверей ФММП
Организаторы отказались от стандартного сценария и разработали для абитуриентов уникальную игровую программу.
2 апреля 2021 8:28
Зачем нужно ехать в профилак и как туда попасть?
Если вы хоть раз задавались вопросом «Зачем вообще ехать в профилакторий?», то вам точно следует прочитать этот материал!
Деканат
Республика Беларусь, 220013, г. Минск, пр.Независимости, 67, учебный корпус 18
Время работы
8:15 – 17:30
Деканат
Контакты факультета
Горячая линия
293-93-09
По вопросам получения справок
237-39-24
По вопросам заселения в общежитие
293-92-20
Все контакты
Корпус на карте
Абитуриент?
Выбирай специальность!
Горячая линия
Расскажите нам о том, с какой проблемой Вы столкнулись? Мы обязательно уведомим ректорат о существующей проблеме.
Мы сможем уведомить Вас о решении данной проблемы, если вы представитесь и оставите свой номер телефона или E-mail. Анонимность гарантируем!
Письмо будет отправлено на help@bntu.by