Кафедра: Торговое и рекламное оборудование

Кафедра «Торговое и рекламное оборудование» была создана на факультете маркетинга менеджмента и предпринимательства в мае 2007 года.  В настоящее время кафедрой руководит кандидат технических наук, доцент Ермаков Алексей Игоревич.

Подготовка по специальностям первой ступени высшего образования  «Торговое оборудование и технологии» и  «Производство экспозиционно-рекламных объектов» обеспечивает получение профессиональной квалификации «Инженер». Учебный процесс включает в себя изучение социально-гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, углубленное изучение иностранных языков. На завершающем этапе обучения студенты получают знания в области расчета, конструирования, дизайна, технологии производства и монтажа оборудования. Так же для углубленной практической подготовки студентов на факультете была открыта лаборатория 3D- моделирования и прототипирования.

Летние практики для студентов проходят на таких предприятиях как ОАО «Торгтехника» , ООО «Компьютерно-кассовые системы» , ГП «Минскреклама»  и др.

С 2013 года на кафедре ведется подготовка магистрантов на дневной и заочной форме обучения по специальности «Инновационные технологии в машиностроении» присвоением академической степени «магистр технических наук». С 2015 года действует филиал кафедры в компании ООО «Компьютерно-кассовые системы»

Преподавательский состав включает 15 человек, из них один доктор технических наук, 2 кандидата технических наук, 1 кандидат педагогических наук, так же на кафедре работают 3 сотрудника учебно-вспомогательного персонала. За последний год преподавателями кафедры было издано более 120 печатных работ, в том числе получено 3 патента на изобретения Республики Беларусь, опубликовано 15 статей в отечественных и зарубежных научных журналах, 7 учебно-методических изданий.

Основные направления научно-исследовательской работы кафедры: разработка новых конструкций торговых автоматов; оптимизация конструкций и расширение областей применения 3D-принтеров; совершенствование методов и устройств представления рекламной информации; разработка новых приборов и систем мониторинга качества рекламных конструкций; создание новых методов и механизмов для нужд пищевой промышленности; технология точного машино- и приборостроения; ультразвуковые, ионоплазменные и лазерные методы повышения качества продукции.

Глубокие знания техники и технологии производства позволяют выпускникам специальности работать на предприятиях занимающихся производством, изготовлением и обслуживанием современных технических средств рекламы. В отличии от большинства технических специальностей в обязательном порядке выпускники изучают два иностранных языка — английский (обязательно) и немецкий, французский, итальянский, испанский (по выбору). На кафедре создана творческая лаборатория рекламы, на которой студенты за время учебы осуществляют работу. 

Подготовка по специальности «Торговое оборудование и технологии» в Республике Беларусь проводится только на факультете «Маркетинга, менеджмента, предпринимательства».  В нашей стране это первая такая специальность.Выпускники данной специальности получают глубокие знания, как в области техники, так и в области экономики и дизайна. Факультет имеет широкие связи с крупнейшими производителями оборудования для торговли, что позволяет выпускникам уже в процессе обучения получать практические навыки в сфере своей специальности. В отличии от большинства технических специальностей в обязательном порядке выпускники изучают два иностранных языка — английский (обязательно) и немецкий, французский, итальянский, испанский (по выбору). Подготовка по специальностям проводится по дневной форме обучения.

После защиты дипломного проекта выпускникам кафедры присваивается квалификация инженер. Большинство дисциплин читается студентам с использованием компьютерной, мультимедийной и оргтехники. Студенты пользуются услугами университетской библиотеки и библиотеки факультета. Постоянно расширяются возможности электронной библиотеки. Большое внимание уделяется раскрытию творческого потенциала студентов, которые занимаются участием в научно-исследовательской работе кафедры.

Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса студентов по обеим специальностям. Организуемая кафедрой учебная и преддипломная практика способствует совмещению качественной теоретической и практической подготовки, формирует у студентов профессиональные практические знания, необходимые для будущей работы на предприятии.

Сотрудники:
Ермаков Алексей Игоревич
Кандидат технических наук, доцент
Заведующий кафедрой Торговое и рекламное оборудование
Заболотец Анастасия Александровна
Магистр технических наук
Деканат: Республика Беларусь, 220013, г. Минск, пр.Независимости, 67, учебный корпус 18
Кафедра: Республика Беларусь, 220013, г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18
Время работы
8:15 – 17:30
Деканат Сотрудники кафедры
Контакты факультета
Горячая линия
293-93-09
По вопросам получения справок
237-39-24
По вопросам заселения в общежитие
293-92-20
Все контакты
Корпус на карте
7 сентября 2021 12:40
Гайд по библиотеке
Для хорошего обучения, как известно, нужна качественная информация и литература. Все это вы найдете в Научной библиотеке БНТУ. Мы составили гайд и рассказываем, с чего начать.
7 сентября 2021 11:20
Представитель БелИСА провела гостевую лекцию для первокурсников ФММП
Заместитель директора по международной научно-инновационной работе БелИСА, кандидат экономических наук, доцент Ольга Анатольевна Наумович в прошлую пятницу рассказала студентам 1-го курса о деятельности организации.
Новости и события
Новости Times Для сми
Абитуриент?
Выбирай специальность!
Горячая линия
Расскажите нам о том, с какой проблемой Вы столкнулись? Мы обязательно уведомим ректорат о существующей проблеме.
Мы сможем уведомить Вас о решении данной проблемы, если вы представитесь и оставите свой номер телефона или E-mail. Анонимность гарантируем!
Письмо будет отправлено на help@bntu.by